Киберспортивных организация HellRaisers начала сотрудничество с официальным дистрибьютором и импортером бренда MAZDA в Украине, компанией ДП «АВТО Интернешнл». Такого рода коллаборация стала первой в Украине интеграцией автомобильного бренда в контент киберспортивной команды.
В рамках проекта предполагается ряд проявлений бренда MAZDA в медиа активностях киберспортивной организации — выпуск совместных видеороликов, проекты с лидерами мнений автомобильной и киберспортивной сфер, интеграция в турниры.
Сотрудничество с клубом является способом коммуникации с молодой аудиторией болельщиков, чьи привычки потребления медиа контента имеют отличительные особенности.
«В отличие от международной практики, в Украине еще ни один автомобильный бренд не сотрудничал с киберспортивных организацией. Для украинского дистрибьютора бренда это уникальный проект и мы рады, что наш бренд стал первым автомобильным партнером и другом киберспортивной команды в Украине «, — комментирует Татьяна Шеремет, руководитель направления маркетинга и PR официального импортера MAZDA в Украине.
«Киберспорт — это часть новой реальности, о чем доказывают более 1670000. Украинских фанатов. — говорит менеджер по развитию HellRaisers Татьяна Кузьменко. — Мы очень рады стать первым клубом в стране, который запускает такой масштабный проект по авто брендом. И мы хотим не просто показать партнерство логотипом на наших каналах и на форме, а создать действительно качественный и интересный проект «.
Вместе с ростом количества зрителей увеличивается и мировой объем инвестиций в киберспорт. По данным Deloitte, с 2017 по 2018-й он вырос на 83,7%: с $ 1,5 млрд до $ 4,5 млрд.
Напомним, в августе HellRaisers совместно с креативным агентством BANDA представила ребрендинг. Логотип стал простым и в то же время более эмоциональным — острая форма, наклон глаз и цвет передают настроение и характер HellRaisers.