Новый Nissan X — Trail 2022 года срывает маски

  • Мускулистый и современный дизайн в сочетании с передовыми технологиями
  • Вождение без лишних усилий с гибридной системой e-POWER
  • Точное управление благодаря инновационной системе полного привода с двумя моторами e-4ORCE
  • Единственный семиместный электрифицированный кроссовер в своем сегменте
  • 20 лет активного отдыха для всей семьи

ПАРИЖ, Франция – Сегодня состоялась общеевропейская презентация нового электрифицированного Nissan X-Trail четвертого поколения. В мире было продано почти семь миллионов автомобилей X-Trail, что делает его одним из самых популярных в мире семейных кроссоверов для активного отдыха.

В новой версии этой модели Nissan опирался на устоявшуюся философию всех трех предыдущих поколений X-Trail: мускулистый дизайн, утилитарность и широкие возможности полного привода. Новый X-Trail будет доступен в пяти и семиместных конфигурациях: выберите удобный вариант для путешествий с большой семьей или друзьями.

Благодаря новой платформе Alliance CMF-C, в которой реализуются перспективное проектирование, инновации и передовые технологии, новый X-Trail снова поднимет планку в сегменте кроссоверов. Клиенты, по вкусу приключения, насладятся улучшенными динамическими характеристиками и передовыми технологиями электрификации, представленными в новом поколении X-Trail.

«Замена легендарной модели вроде X-Trail, – это огромная ответственность. Он зарекомендовал себя как автомобиль для семейных путешествий, потому мы знаем, что ценят наши клиенты. В четвертом поколении X-Trail мы создадим предпосылки для активного отдыха благодаря усовершенствованной электрифицированной полноприводной силовой установке и интуитивным и удобным технологиям», — говорит Франсуа Бейли (Francois Bailly), старший вице-президент, главный директор по планированию компании Nissan в регионе в регионе AMIEO.

Современный мускулистый дизайн создает чувство прочности, сохраняя актуальность.

Основным фактором привлекательности предыдущих трех поколений X-Trail был характерный стиль, который создавал умиротворяющее чувство надежности и прочности, но не был агрессивным.

И экстерьер и интерьер нового X-Trail показывают универсальный и авантюрный дух автомобиля. В экстерьере выделяются фирменные элементы дизайна Nissan: панорамная крыша и V-образная радиаторная решетка. Фронтальный ракурс обрамляют выразительные фары, встроенные в передний бампер с дневными ходовыми огнями и указателями поворотов, расположенными по линии между дверью и кузовом.

По бокам мускулистые передние и задние колесные арки выделяют X-Trail из других автомобилей на дороге, а вставки в основе дверей обеспечивают плавность линий.
Задняя стойка в форме дельфининого плавника создает атлетический вид задней части автомобиля, три четверти которой охватывают панорамные фары.

Сзади место крепления номерного знака сверху и снизу выделяется прямой горизонтальной линией, а раздельные задние фонари создают широкий проем для багажника. Изогнутая серебристая панель под задним бампером показывает авантюрный характер X-Trail.

Среди ключевых аэродинамических особенностей — «трехмерные» дефлекторы в нижней части передней панели, активная заслонка в радиаторной решетке для управления потоком воздуха в моторном отсеке, особая форма передней стойки, крышки на днище для управления потоком воздуха под автомобилем, а также уникальная «воздушная» , которая точно направляет поток воздуха от передней части X-Trail к его бокам.

Клиенты также ценят возможность персонализировать свой автомобиль. Именно поэтому новый X-Trail будет доступен в 10 цветах кузова с пятью двухцветными комбинациями – всего 15 вариантов по выбору.

Силовая установка e-POWER

Новый X-Trail станет второй моделью в европейской линейке Nissan, оснащенной инновационной системой e-POWER. Эксклюзивная система e-POWER от Nissan – это уникальный подход к электрификации, который обеспечит ощущение вождения электромобиля без необходимости его подзарядки.
Система e-POWER была впервые представлена ​​в 2017 году в Японии на Nissan Note, который стал самым популярным автомобилем, ведь клиентам понравилось сочетание плавности движения без труда и отсутствием потребности в зарядке автомобиля.

Новая система e-POWER X-Trail состоит из аккумулятора большой емкости и силовой установки, интегрированной с бензиновым двигателем с изменяющейся степенью сжатия, генератором, инвертором и передним электромотором мощностью 150 кВт. Эта уникальная силовая установка означает, что колеса приводятся в движение только электромотором, обеспечивающим мгновенную линейную реакцию акселератора.

Чтобы удовлетворить типичные потребности европейских потребителей в их ежедневных поездках, в новом X-Trail силовая установка e-POWER была существенно обновлена. Японский Note имел бензиновый двигатель 1,2 л, заряжавший аккумуляторную батарею, выдавая мощность 106 л.с. Для европейского рынка его заменили 1,5-литровым бензиновым турбодвигателем с переменной степенью сжатия и выходной мощностью 150 кВт (204 л.с.).
Уникальной особенностью e-POWER является то, что бензиновый двигатель используется исключительно в качестве бензогенератора, а колеса приводятся в движение электромотором. Это означает, что двигатель будет всегда работать в оптимальном диапазоне, что обеспечивает высокую топливную экономичность в условиях города.

Благодаря чисто электрическому приводу отсутствует задержка, как в случае с двигателем внутреннего сгорания или традиционной гибридной системой. Мгновенная реакция обеспечивает высокий крутящий момент и динамическое ускорение, что сделает обгон или выезд на шоссе более легким и уверенным.

Неотделимой особенностью силовой установки e-POWER является «линейная регулировка» работы бензинового двигателя, что гарантирует соответствующую частоту оборотов относительно скорости движения автомобиля и предотвращает эффект «увеличения оборотов» традиционных гибридов в случае резкого ускорения. Вторым преимуществом является то, что двигатель работает в оптимальном диапазоне – обычно низким в условиях города и пригорода.

Помимо этих преимуществ силовая установка e-POWER гарантирует тихое движение. К примеру, при скорости 40 км/ч звук в автомобиле на 8 дБ ниже, чем у конкурентов.

Режим e-Pedal Step

Учитывая, что около 70% времени за рулем проводится в городе и пригородных районах, Nissan разработал совершенно новый режим e-Pedal Step, предусматривающий управление только одной педалью. Призванная снизить многократную нагрузку во время городской езды, когда водитель вынужден часто переставлять ногу между педалью газа и тормозами, система e-Pedal Step помогает ускоряться и тормозить только с помощью педали газа.
Сначала необходимо активировать систему с помощью переключателя на центральной консоли, после чего можно выполнять ускорение путем нажатия на педаль газа, как обычно. После отпуска педали газа e-Pedal Step затормозит X-Trail на 0,2 g. Этого хватит для включения стоп-сигналов и замедления до ползучей скорости, а не до полной остановки. Это обеспечивает максимально плавную парковку на низкой скорости. Водители быстро регулируют силу нажатия педали газа, чтобы сохранять плавность движения и обеспечить интуитивное, менее требовательное вождение в городах.

ДВС в версии Mild hybrid

Несмотря на безусловно более высокий спрос на версию X-Trail с системой e-POWER, модель также будет предлагаться с 1,5-литровым турбодвигателем с переменной степенью сжатия, традиционно приводящим в движение колеса. Двигатель будет иметь выходную мощность 120 кВт (163 л.с.) и крутящий момент 300 Нм и будет предоставляться только в конфигурации с передним приводом. Мощность передается на колеса с помощью бесступенчатой ​​трансмиссии Xtronic. Во время спокойной езды или легкого ускорения двигатель переключается на высокую степень сжатия для оптимизации расхода горючего, а в ситуациях, требующих от автомобиля большей производительности, степень сжатия снижается.
Силовая установка также оснащена умеренной гибридной технологией 12 В. Система обладает функциями Torque Assist, Extended Idle Stop, Quick Restart и Coasting Stop, способствующими экономии горючего и снижению уровня выбросов CO2.
Энергия, восстанавливающаяся путем регенерации во время замедления, сохраняется в литий-ионной батарее. Эта накопленная энергия используется для работы систем автомобиля, когда двигатель остановлен, например во время остановки на красный свет. Кроме того, при ускорении крутящий момент может увеличиваться примерно на 6 Нм.

Система e-4ORCE

Новая система полного привода, специально разработанная для электрифицированных силовых установок Nissan, представлена ​​на совершенно новом X-Trail для европейского рынка. e-4ORCE обеспечивает надежное сцепление с дорогой и уверенное ускорение при любых условиях благодаря передовой технологии полного привода Nissan. Буква «e» в e-4ORCE означает полностью электрический привод Nissan. «4ORCE» означает физическую мощность и энергию автомобиля, а «4» означает контроль полным приводом. Эта система также представлена ​​в электрическом кроссовере Ariya, который будет выпущен позже в этом году.

Мощная система с двумя электромоторами имеет общую мощность 157 кВт (213 л.с.) благодаря двигателю мощностью 94 кВт, установленному сзади, который обеспечивает резкое ускорение от 0 до 100 км/ч всего за 7 секунд. Система e-4ORCE имеет в 10 000 раз более быструю реакцию на изменение сцепления колес с поверхностью и распределение крутящего момента, чем механическая система полного привода. Кроме того, постоянное перераспределение крутящего момента и почти идеальный баланс веса способствуют повышенной управляемости и комфорту, обеспечивая мощную, но плавную работу автомобиля.

Система e-4ORCE управляет выходной мощностью и эффективностью торможения каждого колеса, обеспечивая плавность и стабильность, следовательно, способствует уверенности водителя, соблюдая намеченную траекторию движения практически на любом дорожном покрытии и не требуя изменения стиля вождения или усилия. Например, при повороте на заснеженной дороге автомобиль может точно следовать намеченной водителем траектории благодаря высокоточному управлению мотором, распределением крутящего момента и тормозами. Умелое преодоление широкого спектра дорожных покрытий делает вождение более приятным, давая водителю уверенность во многих сценариях вождения.

Инженеры усовершенствовали технологию точного управления и электромоторы системы e-4ORCE для обеспечения непревзойденного комфорта во время поездки. Крены автомобиля сведены к минимуму благодаря добавлению к обычному рекуперативному торможению передним мотором, которое используется сегодня в типовых электрических и гибридных системах, рекуперативному торможению задним мотором.

Кроме оптимизации распределения крутящего момента между передними и задними колесами, система применяет независимое управление тормозами на каждом из четырех колес, чтобы максимизировать силу поворота, создаваемую каждым колесом. Благодаря этому вхождение в повороты точно соответствует намерениям водителя, почти не требуя дополнительных настроек вождения.

«X-Trail с технологиями e-POWER и e-4ORCE займет уникальное место в своем сегменте как единственный семиместный семейный кроссовер с электрифицированной силовой установкой. X-Trail — это идеальный автомобиль для современной семьи, предпочитающий активный отдых», — заявила Клиодна Лайонс (Cliodnha Lyons), вице-президент по планированию продуктов Nissan в регионе AMIEO.

Интерьер премиумкласса

Интерьер Nissan X-Trail устанавливает новый стандарт в сегменте благодаря изысканной атмосфере, оригинальному дизайну и высокому уровню комфорта.
Усовершенствованные технологии Nissan Intelligent Mobility всегда под рукой водителя, воплощая комфорт и качество в каждом касании. С новыми материалами премиумкласса, интеллектуальными функциями и продуманными деталями, салон X-Trail становится воплощением передового дизайна и практичности.
Большое внимание уделено эргономике и тактильным свойствам переключателей и отличающихся высоким качеством кнопок. Исследования четко показали, что клиенты предпочитают простые в использовании базовые функции, поэтому X-Trail имеет простые, интуитивно понятные элементы управления обогревом/кондиционированием воздуха, а также кнопки, управляющие функциями центрального экрана, как аудио и навигация.
В верхней части плавающей центральной консоли находятся электронный переключатель, селектор режима вождения и двойные подстаканники, а также беспроводное зарядное устройство на 15 Вт для смартфонов. В комбинированном подлокотнике переднего сиденья есть место для хранения вещей с откидной крышкой. Крышка откидывается в стороны, что облегчает доступ для пассажиров задних сидений, в отличие от откидывающейся назад крышки.
Под верхним ярусом плавающей консоли есть место для хранения сумочки или планшета, что обеспечивает оптимальное использование пространства, ведь в семейном автомобиле не бывает лишнего места.
Новая комфортная подсветка салона белого цвета с равномерным распределением создает атмосферу покоя и гармонии.

Практичность

Для удобной загрузки вещей, установки детского кресла или комфортного размещения в автомобиле доступ к сиденьям второго ряда стал еще легче благодаря открыванию пассажирской двери почти на 90 градусов.
Второй ряд сидений разделен в пропорции 60:40. Кроме того, автомобиль имеет центральный люк, благодаря которому легко транспортировать длинные предметы, например, лыжи, не опуская ни одной части второго ряда сидений. Второй ряд можно подвинуть вперед, чтобы увеличить багажный отсек и обеспечить легкий доступ к сиденьям третьего ряда в семиместной конфигурации.
Пассажиры второго ряда пользуются всеми удобствами благодаря специальным элементам управления системой обогрева/кондиционирования воздуха, что обеспечивает комфорт пассажиров, жизненно важный в семейном автомобиле. Ключевым элементом гармоничного семейного путешествия есть стабильная подача энергии для питания электронных устройств. Пассажиры второго ряда могут воспользоваться разъемами USB типа A и C. А родители младенцев и малышей оценят встроенные в заднюю дверь пассажирского салона противосолнцевой шторки, которыми легко управлять одной рукой.

Благодаря оптимальному использованию пространства платформы Alliance CMF-C, новый X-Trail может иметь третий ряд пассажирских сидений в багажнике. Отдельные сиденья, которые легко прячутся в пол, предназначены для размещения пассажиров ростом до 160 см, что делает X-Trail одним из самых просторных автомобилей в своем сегменте. Благодаря оптимизации пространства пассажиры третьего ряда могут спрятать ноги во второй ряд сидений.
Когда два задних сиденья не используются, X-Trail оказывается среди лидеров сегмента по общему объему багажного отсека — 585 литров, на 20 литров больше предшественника. Этот значительный объем достигается благодаря лучшей в классе длине, а также ширине между колесными арками. Увеличенная полезная площадь багажного отсека облегчает погрузку багажа и хранение мелких предметов. Кроме того, благодаря модульной конструкции двух полок багажного отсека можно получить до 16 вариантов конфигурации для оптимального использования пространства.
Если ваши руки заняты, используйте заднюю крышку багажного отсека с электроприводом с функцией бесконтактного открывания. В пятиместной версии система полок была усовершенствована: полки получили новую форму с износостойким ковровым покрытием с одной стороны и легко моющимся покрытием из другой.

Платформа CMF-C

Как и его ближайший родственник в европейской линейке Nissan – новый Qashqai, новый X-Trail построен на платформе Alliance CMF-C, представляющей передовую архитектуру конструкции и технологий в автомобиле.
С точки зрения конструкции, в кузове используются облегченные материалы, а также передовые технологии штамповки и сварки для усиления прочности и одновременно уменьшения веса. Крышка багажного отсека X-Trail впервые сделана из композитного материала.
Передняя и задняя дверь, передние крылья и капот теперь изготовлены из алюминия.
Все это создает изысканный внешний вид, обеспечивает комфорт езды и управляемость, обычно встречающиеся в автомобилях высшего класса, гарантирует исключительную безопасность при аварии, а также улучшает общие рабочие характеристики автомобиля.

Новая конструкция подвески и руля

Новый X-Trail неизменно предлагает непревзойденное впечатление от вождения и имеет репутацию изысканного и безопасного автомобиля. Впрочем, в нем не соскучишься, когда дорога становится извилистой.
Благодаря платформе CMF-C новый X-Trail имеет обновленные передние стойки Macpherson. Задняя подвеска – это усовершенствованная многорычажная конструкция.
Система усилителя рулевого управления была модернизирована и теперь предлагает улучшенный отклик, лучшее чувство в центральной части диапазона рулевого управления и уменьшенное трение.

Возможности подключения с 35-дюймовой информационно развлекательной системой

Для большего комфорта и увлекательного опыта вождения новый X-Trail предлагает усовершенствованную информационно-развлекательную систему с широким набором подключенных услуг, включая удобное подключение смартфона, встроенное Wi-Fi на семь устройств, а также специальное приложение NissanConnect для взаимодействия с автомобилем и мониторинга работы его. систем.

Большой 12,3-дюймовый дисплей NissanConnect с высоким разрешением – это цифровой шлюз для навигации, развлечений и настройки систем автомобиля, совместимый как с Android Auto®, так и с Apple CarPlay® (также доступна поддержка беспроводного Apple CarPlay®).
Новый 12,3-дюймовый мультиинформационный TFT-дисплей с высоким разрешением предлагает различные варианты компоновки для показа навигационной и развлекательной информации, а также данных о дорожной ситуации и работе систем автомобиля. Управление дисплеем осуществляется с помощью нового сенсорного переключателя на руле. Фон TFT-дисплея внешне напоминает традиционное гравированное стекло Kiriko в память о японском происхождении Nissan.

Инновационный 10,8-дюймовый проекционный дисплей (HUD) является самым большим в сегменте. Ключевая информация по навигации, данные систем помощи водителю и дорожная информация выводятся на ветровое стекло на уровне поля зрения водителя.

Функции Home-to-Car совместимы с устройствами Google Assistant и Amazon Alexa. Система поддерживает широкий выбор команд. В частности, водитель может задавать в навигационной системе автомобиля пункт назначения с помощью голосовых команд через смартфон или другое устройство, что ускоряет процесс ввода пункта назначения.

В мобильном приложении NissanConnect доступны различные функции управления автомобилем, в том числе дистанционное управление звуковым сигналом и светом фар, а также дистанционная блокировка и разблокировка дверей. Кроме того, можно настроить интеллектуальные уведомления о скорости, времени и зоне работы автомобиля с возможностью оповещения при превышении установленных параметров. В автомобиле водитель может активировать функцию голосового управления, чтобы управлять различными системами и оборудованием автомобиля с помощью голосовых команд, не отрывая глаз от дороги.

Если водитель не пользуется навигацией со смартфона, он может получить доступ к приложению 3D Maps & Live Traffic, который имеет расширенные функции навигации: обновление карт с помощью беспроводной связи, получение информации о дорожной ситуации в реальном времени, Google Street View и показ цен на горючее. В приложении также доступна навигация «от двери до двери», включая функцию My Car Finder.

Возможности подключения доступны всем пассажирам через USB-порты типа USB-A и USB-C спереди и сзади консоли для зарядки устройств с разъемами USB.

Усовершенствованная система помощи водителю ProPILOT

В новом X-Trail установлена ​​система помощи водителю ProPILOT следующего поколения, что обеспечивает большую поддержку водителю в более широком спектре ситуаций. Эта система, известная как ProPILOT из Navi-link, разработана для уменьшения усталости и напряжения при управлении автомобилем, и интуитивно понятна в использовании.

Система ProPILOT из Navi-link позволяет ускорять и замедлять автомобиль в пределах отдельной полосы движения на шоссе. Автомобиль может ускоряться до заданной скорости (крейсерский режим) и замедляться до 0 км/ч при интенсивном движении с частыми остановками. Система автоматически восстанавливает движение, если автомобиль стоял на месте менее 3 секунд, а автомобиль впереди тронулся с места.
Обновленная система в новом Nissan X-Trail теперь способна адаптировать скорость автомобиля в зависимости от внешних обстоятельств. К примеру, если автомобиль пересекает зону с ограничением скорости движения на шоссе, система считывает дорожные знаки и учитывает данные навигационной системы об ограничении скорости, и на основе этой информации замедляет X-Trail до нужной скорости, благодаря чему водитель не должен регулировать скорость системы круиз-контроля вручную.

Кроме того, система может использовать данные навигационной системы для регулировки скорости при приближении к поворотам с меньшим радиусом.

Система ProPILOT из Navi-link теперь также может обмениваться данными с локаторами слепых зон X-Trail и вмешиваться в корректировку рулевого управления, чтобы предотвратить выезд из полосы движения, если в слепой зоне обнаружен другой автомобиль.
Благодаря обновленной системе предупреждения об обнаружении движущихся объектов (Moving Object Detection) новый X-Trail сможет применить тормоза для остановки, если перед ним будет обнаружен движущийся объект, а также в случае обнаружения движущегося автомобиля или неподвижного препятствия во время движении задним ходом.

Системы активной и пассивной безопасности

Дополнительную защиту обеспечивает система интеллектуального экстренного торможения Nissan Intelligent Forward Emergency Braking с функцией предвидения. Благодаря усовершенствованной радиолокационной технологии специальные датчики считывают данные о дорожной ситуации перед впереди движущимся автомобилем, чтобы водитель нового X-Trail мог вовремя среагировать, если автомобиль впереди внезапно затормозит. Система применит тормоза, чтобы снизить вероятность столкновения.

Безопасность во время движения ночью гарантирует передовая технология фар с тонким лучом, форму которой можно адаптировать в случае обнаружения движущихся навстречу автомобилей. В случае обнаружения встречных автомобилей светодиодные матричные фары возвращаются под определенным углом, изменяя направление луча, и эффективно освещают остальную дорогу, не ослепляя приближающегося водителя автомобиля.
Еще одной особенностью пакета систем безопасности в новом X-Trail является новая центральная подушка безопасности, которая раскрывается между двумя передними сиденьями и предотвращает столкновение водителя и переднего пассажира при боковом столкновении. Центральная подушка безопасности дополняет подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также боковые подушки и шторки безопасности, входящие в стандартную комплектацию нового X-Trail.

 

«Новый X-Trail – это высочайшее проявление инновационных технологий Nissan.От электрифицированной силовой установки e-POWER, создающей незабываемое ощущение от управления электромобилем, с непревзойденной управляемостью и надежностью нашей системы полного привода e-4ORCE, и до передовых систем помощи водителю во всех комплектациях и универсального дизайна интерьера – новый X-Trail был создан с нуля, чтобы удовлетворить наших самых требовательных клиентов. Уже более 20 лет X-Trail является синонимом комфорта, удобства, безопасности и уверенности. Добавьте сюда интуитивно понятные технологии и прочную конструкцию – и можно быть уверенным, что новый X-Trail повторит успех предыдущих поколений», – отметил Леон Дорсерс (Leon Dorssers), старший вице-президент по продажам и маркетингу Nissan в регионе AMIEO.

Технические характеристики нового Nissan X — Trail