Nissan вошел в список наиболее социально влиятельных брендов в мире

ЙОКОГАМА, Япония – Согласно результатам индекса Laureus Sport for Good, компания Laureus в сотрудничестве со SportsPro назвала Nissan одним из наиболее социально влиятельных брендов в мире.

Первый глобальный индекс такого типа, оценивающий ведущую роль брендов в обеспечении положительного влияния на общество и экологию с помощью спорта, избрал среди всех автомобильных брендов именно Nissan за его вклад в содействие устойчивому развитию индустрии транспорта. Такая высокая оценка Nissan стала возможной благодаря усилиям бренда, направленным на формирование справедливого общества, снижение негативного влияния спорта на экологию и развитие спортивной индустрии за счет кампаний, направленных на достижение благих целей с помощью спорта.

Индекс отметил положительное влияние Nissan на спорт с помощью Formula E, служащего идеальным полигоном для электрифицированного будущего Nissan. Деятельность бренда, связанная с серией гонок автомобилей с полностью электрическим приводом, попала в центр внимания благодаря участию Nissan в чемпионате, поощряющем клиентов к переходу на электромобили. Кроме того, высокую оценку получило экологическое решение от Nissan, реализуемое на расположенном в Амстердаме спорткомплексе Йоган Кройф Арена, являющемся домашним стадионом ведущего нидерландского футбольного клуба Аякс. Совместно с партнерами Nissan обеспечил поставку отработанных аккумуляторных батарей для создания крупнейшей в Европе системы хранения электроэнергии, расположенной на стадионе.

Кроме того, индекс подчеркнул значительный вклад Nissan в достижение целей устойчивого развития ООН, поскольку бренд заявил о своих амбициозных планах достичь углеродной нейтральности к 2050 году. Этому способствуют обязательства Nissan электрифицировать все свои новые автомобили на ключевых рынках мира уже в начале 2030-х годов, а также программа Nissan Green Program 2022. Эта программа определяет долгосрочную стратегию снижения зависимости от добычи сырьевых ресурсов в 70% используемых в каждом автомобиле.
Йодзи Тагава (Joji Tagawa), директор Nissan по устойчивому развитию, заявил: «Мы очень благодарны индексу Laureus Sport for Good за признание наших усилий по снижению негативного влияния на окружающую среду и наше положительное влияние на людей и планету.

Компания Nissan обязалась добиться углеродной нейтральности к 2050 году, а недавно мы объявили о разработке долгосрочной стратегии, направленной на улучшение условий для мобильности и не только. В основе этой стратегии лежит устойчивое развитие, и мы реализуем разнообразные инициативы во всех направлениях нашей деятельности для построения более чистого, более безопасного и более инклюзивного мира».

Дополнительным подтверждением амбиций Nissan по превращению в действительно устойчивую компанию служит долгосрочный план компании по улучшению условий для мобильности и усовершенствованию других сфер деятельности под названием Ambition 2030. С помощью этой стратегии Nissan планирует активизировать усилия, направленные на создание более чистого, более безопасного и более инклюзивного мобильника. всех.